Наибольшее распространение получили доступные по цене электрические и обладающие большей автономностью бензиновые модели вибрационного оборудования для уплотнения насыпных материалов и грунта.
Разница в типе силовых агрегатов и способах ремонта двигателей виброплиты обуславливает отличия в сервисе различных моделей этого оборудования. При этом прочие механические элементы вибротрамбовок (водило, муфта, вибратор, рабочая плита и т.д.) всех видов схожи и имеют лишь фирменные конструктивные отличия.
В процессе ремонта бензиновых виброплит чаще всего выполняют:
- замену масла на рекомендованное производителем;
- чистку или замену воздушного фильтра;
- проверку, чистку или замену свечи зажигания;
- чистку или замену прогоревшего глушителя;
- промывку и регулировку карбюратора.
В ремонт электрического виброуплотнителя обычно входит:
- замена пусковой кнопки;
- ремонт кабеля;
- замена ротора или двигателя в сборе при подгорании обмоток;
- замена щеток.
Среди общих для бензиновых и электрических виброног видов ремонта трамбовок:
- замена приводного ремня;
- ремонт эксцентрикового механизма (замена сальников, шестерен);
- замена подшипников дебалансного вала;
- ремонт крепления и самого башмака-опоры;
- ремонт пружинного узла.