Самая частая проблема с культиваторами – поломка двигателя и редуктора. Мотокультиватор перестает запускаться и становится бесполезным в хозяйстве. Причина – засор воздушного фильтра или карбюратора. Детали нужно срочно прочистить и установить заново. Иногда приходится их полностью заменять (например, в случае полного износа).
Для спасения культиватора производится:
- устранение поломки шатуна или колена;
- ремонт системы зажигания;
- ремонт редуктора мотоблока;
- ремонт двигателя мотокультиватора;
- ремонт/замена сцепления;
- замена ремней;
- замена поршневой мотоблока;
- притирка клапанов;
- замена сальника;
- замена колец;
- ремонт карбюратора;
- ремонт ручного стартера и другие работы.
Мотоблок может запускаться и сносно работать, но делает это с большим шумом. В этом случае нужно дозаправить его маслом, подкрутить крепеж узлов либо устранить проблему с редуктором. Регулировка креплений навесных приспособлений или их полная замена также проводится, если мотокультиватор не только шумит, но и вибрирует при работе.
В мастерской также проводится настройка оборотов двигателя, регулировка натяжения ремней, проверка трансмиссии и воздушного фильтра карбюратора мотоблока. Все это продлевает срок эксплуатации техники.